Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 г. Челябинска

(филиал МБОУ СОШ № 75)

Наш электронный ящик: chel_34@mail.ru

Адрес сайта: http://mou34.chel-edu.ru 

free website clock скачать часы для сайта
 

Нас посетили:

 счетчик посещений

Гостевая книга филиала МБОУ СОШ № 75

On-line приемная школы

 

454119, г. Челябинск, ул. Энергетиков,17

тел. 253-69-25

ЕГЭ и ГИА

Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в 2015-16 учебном году

Министерства образования и науки Челябинской области

Тюрина Елена Александровна, начальник управления начального, общего и среднего образования (351) 263-32-95

Гажа Ирина Петровна, главный специалист отдела организации государственной итоговой аттестации (351) 263-25-17

Рындина Валентина Васильевна  - начальник регионального центра обработки информации (351) 217-30-93

 


 

Плакаты ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/plak/

 

Нормативные документы:

  • Об утверждении состава ГЭК Челябинской области в 2015 году (формат .pdf)
  • Приказ Министерства Образования и Науки Челябинской области "Об утверждении состава и Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области в 2015 году" № 01/274 от 09.02.2015 (формат .pdf)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400" (формат .pdf)
  • Приказ Министерства Образования и Науки Челябинской области "Об утверждении мест и Порядка регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2015 году в Челябинской области" № 01/3114 от 24.11.2014 (формат .pdf)
  • Приказ Министерства Образования и Науки Челябинской области "Об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА-11 в 2015 году" № 01/3375 от 18.11.2014 (формат .pdf)

 

  • Приказ Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2013 г. № 491" (формат .pdf)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году" № 44 от 3.02.2015 (формат .pdf)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году" № 45 от 3.02.2015 (формат .pdf)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году" № 46 от 3.02.2015 (формат .pdf)

 

 

Выпускникам прошлых лет

Для участия в написании  итогового сочинения  4 февраля необходимо пройти регистрацию.   Заявления принимаются с 15 ноября с 14-00 до 16-00 по адресу: ул. Машиностроителей, 48 каб 32. 


Ильина Ирина Викторовна, начальник отдела обеспечения реализации государственных образовательных стандартов

 

 

 

Критерии оценивания итоговогосочинения организациями,реализующими образовательные

программы среднего общегообразования

 

Рекомендации по организации и проведениюитогового

сочинения(изложения) 

 

Особенности формулировок тем итогового сочинения

 

Бланки сочинений

 

Правила заполнения бланков единого государственного экзаменав 2015г.

 

 

Открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА-9

На сайте ФИПИ начали работу открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА-9.

Познакомиться с содержимым этих разделов сайта можно, пройдя по ссылкам:

Открытый банк заданий ЕГЭ 

Открытый банк заданий ГИА-9 

либо выбрав соответствующие названия на главной странице сайта.

Открытые банки заданий содержат множество заданий, использовавшихся на экзаменах прошлых лет.

 

Открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА-9 предоставляют следующие возможности:

  • познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору,
  • загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы,
  • открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем.

 

 

 

 

Ответы на вопросы можно получить и на странице меню «вопросы-ответы» в разделе «прямая линия: государственная итоговая аттестация» (http://www.chel-edu.ru/fags/).

         Информационные плакаты для ознакомления обучающихся с правилами проведения ЕГЭ в 2015 году и оформление стендов можно получить на официальном портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» (http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infograpfics/).

 

Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования.

 

  

   Государственная итоговая аттестация (ГИА) – это относительно новая форма проведения выпускных экзаменов в 9-м классе школы. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проводится в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ.

    ГИА с 2010 года является обязательной и единственной формой сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе. После сдачи государственной итоговой аттестации выпускники 9-х классов получают аттестат особого образца. Отметки по предметам ГИА имеют большую градацию, чем по стандартной пятибалльной системе. Таким образом, более точно оцениваются знания, что облегчает процедуру приема в профильные 10-е классы. Кроме поступления в 10-е классы результаты государственной итоговой аттестации будут учитываться при продолжении обучения в профессиональных училищах (ПТУ) и колледжах.

    По задумке создателей ГИА такая форма проверки знаний более объективна за счет большей градации оценки, а также исключает человеческий фактор, так как экзаменационную работу будут проверять преподаватели из аттестационной комиссии, не знакомые с учеником, соответственно оценивающие работу непредвзято и объективно.

 

 


 

 

Контрольные измерительные материалы 2015 года

В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2015 года.

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
  • спецификации контрольных измерительных материалов;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.

 

 

 

   Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).

   Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Особенности ЕГЭ:

  • единые правила проведения;
  • единое расписание;
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

 

 

 

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".