Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 г. Челябинска

(филиал МБОУ СОШ № 75)

Наш электронный ящик: chel_34@mail.ru

Адрес сайта: http://mou34.chel-edu.ru 

free website clock скачать часы для сайта
 

Нас посетили:

 счетчик посещений

Гостевая книга филиала МБОУ СОШ № 75

On-line приемная школы

 

454119, г. Челябинск, ул. Энергетиков,17

тел. 253-69-25 

Наши инновации

Изучение информационно-коммуникационных технологий с 3-го класса

    

     Непрерывность обучения информатике с 3 по 11  класс - необходимый шаг в развитии общего образования.

Цели обучения информатике и ИКТ в начальной школе:

Формирование общих представлений школьников об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности.

Знакомство с основными теоретическими  понятиями информатики.

  Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем различного вида, в том числе с помощью компьютера.

Формирование  умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач,  в том числе при изучении других школьных предметов.

Формирование системно - информационной картины мира в процессе создания текстов, рисунков, схем.

Формирование и развитие умений  использовать электронные пособия, конструкторы, тренажеры, презентации в учебном процессе.

Формирование  и развитие умений использовать  компьютер при тестировании, организации развивающих игр, поиске  информации в электронных справочниках и энциклопедиях.

    Изучение информатики  и информационно - коммуникационных технологий направлено на достижение следующих целей в основной школе:

Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях.

Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих  способностей средствами ИКТ.

Воспитание  ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации.

Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении  индивидуальных  и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

    Изучение информатики  и информационно - коммуникационных технологий направлено на достижение следующих целей в старшей  школе на базовом уровне:

Освоение  системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах.

Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать  информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).

Развитие  познавательных  интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов.

 

 

Третий час физической культуры.

 Совершенствование процесса физического воспитания в ОУ считается приоритетным направлением

В образовательном учреждении создаются условия, обеспечивающие формирование, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся: 

  - оснащается учебно - спортивная база;

  - имеются квалифицированные педагогические кадры;

  - производится обеспечение учебной литературой учителей и учащихся;

  - проведение спартакиад, соревнований, конкурсов.

 

Основные направления физического воспитания:

  - развитие двигательных умений и навыков;

  - развитие и совершенствование двигательных качеств.

 Примениение ИКТ на уроках математики, русского языка , истории, географии.

 

В процессе обучения математики, русского языка и литературы, истории используются цифровые образовательные ресурсы:

 - для объяснения нового материала;

 - для тренингов;

 - для выполнения упражнений;

 - для контроля знаний и умений учащихся.

Использование ЦОР на уроках ограничено по времени, в соответствии с санитарными нормами.

 

 

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".